Протравливатель семян ПС-25 сконструирован на базе зернометателя ЗМСН-90, который также производит наше предприятие, отличие от зернометателя заключается в том что, вместо триммера с желобом, установлен бункер семян и выгрузной шнек. Комплектация протравливателя семян ПС-25: Бункер семян; Пластмассовая емкость (115 литров, градуированная); Выгрузной шнек; Бокс управления; Насос подачи раствора НБЦ-0, 37; Эл. двигатель выгрузного устройства; Эл. двигатель смесительной камеры; Датчик наполнения сыпучих материалов; Форсунки для распыления раствора; Принцип работы протравливателя семян ПС-25: При помощи скребковых питателей зерно поступает через загрузочный транспортер в бункер семян. Затем через дозирующий насос из пластмассовой емкости с ядохимикатами в бункер семян подается протравливающая жидкость при помощи двух распыляющих форсунок. Одновременно с этим происходит процесс перемешивания семян в смесительной камере. После этого протравленные семена транспортируются в тару или автотранспортные средства через выгрузной шнек. Все процессы регулируются при помощи бокса управления. Протравливатель семян ПС-25 предназначен для пред посевной обработки семян зерновых, бобовых и технических культур водными растворами пестицидов. Протравливатель используется на предприятиях агропромышленного комплекса и в фермерских хозяйствах. Состав изделия. Протравливатель семян ПС-25 состоит из следующих основных узлов и механизмов ( рис. 1 ): транспортера загрузочного-1 ; протравливающей приставки-2; хода заднего-3; рамы-4; механизма подъёма-5; хода переднего-6; питателей-7; бокса управления-8. Рама с ходовой частью. Рама метателя зерна ( рис. 4 ) представляет собой сварную конструкцию, установленную на трехколесном ходу. На эти оси одеты задние колеса со ступицей. Передвижение ПС-25 происходит по средству хода заднего ( рис. 4 поз. 3) мотор-редуктором, приводимым в движение, закрепленным на раме. Регулировка скорости осуществляется с помощью частотного преобразователя, установленного в ящике управления. При перемещении ПС-25 зерна вручную или на буксире по току необходимо произвести отключении муфты, расположенной на редукторе. Для этого необходимо оттянуть ее на себя петлю муфты и повернуть на 90° Ход задний представляет собой: две полуоси, смонтированных на подшипниковых узлах в трубах рамной конструкции и соединены между собой дифференциалом со звездочкой. На фланцы полуосей по средством болтового соединения прикреплены ко-леса с бандажной шиной. Дифференциал предназначен для исключения сворачиваемости осей при маневре машины. Задний ход оснащен мотор- редуктором, с помощь. которого через цепную передачу задний ход приводится в движение. Полуоси оснащены не обслуживаемыми подшипниками 180206